Реализация
и обслуживание
лицензионного
программного обеспечения

На главную
+38 (0552) 41 36 94

Время работы: Пн.-Пт. 8:30 - 17:30

1С:Бухгалтерия 8 для Украины


Программа «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» предназначена помочь предприятиям и организациям, которые осуществляют любые виды коммерческой деятельности в Украине, автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета.

При помощи типового решения «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» специалисты смогут быстро подготавливать обязательную (регламентированную) отчетность и вести налоговый и бухгалтерский учет согласно с действующим законодательством Украины.

Разработчики продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» внимательно следят за изменениями законов Украины, которые регламентируют ведение налогового и бухгалтерского учета, и регулярно выпускают соответствующие обновления к своим продуктам. Поэтому владельцы фирм и бухгалтера организаций могут быть уверенны, что у них не возникнет проблем с контролирующими органами. Программа является готовым решением, с которым можно сразу начинать учет хозяйственных операций в организации.


1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины


Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» является типовым решением, которое позволит автоматизировать для торгового предприятия не только оперативный и управленческий учет, но и процедуры анализа и планирования различных торговых операций.

Программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» дает возможность увеличить производительность труда основных подразделений торгового предприятия, эффективно обрабатывать оперативную информацию и быстро формировать отчеты, необходимые для принятия решений на различных уровнях. Приложение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины» относится к тем практичным инструментам, которые обеспечивают ведение учета в соответствии с действующим законодательством и при этом максимально приближают его к потребностям реального бизнеса. 


1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» представляет собой комплексное решение, которое позволяет автоматизировать управление и учет на предприятиях любой сферы деятельности. 

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» предназначен для решения различных задач оперативного, управленческого, кадрового, бухгалтерского и налогового учета, для расчета заработной платы, планирования и анализа торговых операций, подготовки регламентированной отчетности, которые обеспечивают эффективное управление торговым предприятием.

В конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием для Украины» есть встроенные функции, которые обеспечивают работу с электронной почтой, что позволяет увеличить эффективность работы подразделений и специалистов предприятия, которые отвечают за работу с поставщиками и клиентами. Работники могут регистрировать корреспонденцию, назначать исполнителей и контролировать исполнения, а также вести историю переписки по каждому клиенту или поставщику. Кроме того, предусмотрена возможность перенести контактную информацию из популярных почтовых клиентов, автоматической отправки писем и организации рассылок электронных писем. 


1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины

Программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Украины" предназначена для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий. Это прикладное решение нового поколения, в котором учтены как требования законодательства, так и реальная практика работы предприятий, а также перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.

Прикладное решение может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников.


1C:Управление производственным предприятием 8 для Украины

"1C:Управление производственным предприятием 8 для Украины" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

Компания "Арт-Софт"

logo.png

Добро пожаловать на сайт компании Арт-Софт. Мы рады предложить вам комплексное обслуживание по деловому программному обеспечению. 

Компания основана в 2001 году. За более чем 15-летний срок компания приобрела опыт внедрений и сопровождения, в различных отраслях хозяйственной деятельности, начиная от небольших торговых фирм, заканчивая производственными предприятиями.



Подробнее о магазине

Наши партнеры: